Фотозона на мероприятии – must have или лишняя статья расходов?

preview

Социальные сети настолько сильно вплетены в нашу жизнь, что не замечать их влияния просто бессмысленно, особенно, когда стоит вопрос распространения информации о мероприятии. 
Действительно, классная оригинальная фотозона – это прямой стимул к постингу фото. Простая схема: больше фото в инстаграм – больше внимания к прошедшему событию – реклама вашей организации. 
Фотозона, которая покорит гостей – какая она? 


1. Она большая. Большая на столько, насколько это возможно в условиях площадки. Ее должно быть видно, к тому же не стоит забывать, что это фон, значит должна быть возможность сделать снимок так, чтобы край фотозоны не влезал в кадр. А еще многие не любят фотографироваться в одиночку, поэтому учтите место для 2-4 людей. Размер 3х3(4) м универсален для большинства случаев (обязательно измерьте высоту потолков и выступающих элементов, которые находятся в зоне расположения планируемой фотозоны). 

2. Она устойчивая. Безопасность конструкции – условие, которым нельзя пренебречь. Деревянные конструкции рамного или щитового формата – отличное решение. Кроме того, низ конструкции должен быть надежно закреплен (есть разные способы – тросы, утяжелители, тяжелые металлические основания и т.д) 

3. Она эстетична и стилистически выдержана. Ясно же, что на фоне плохо натянутого сморщенного баннера толпа желающих сфотографироваться не выстроится. Ну и конечно дизайн не должен вызывать недоумения у гостей. Заранее свяжитесь с дизайнером, утвердите макет, и наймите профессиональных декораторов. 

Пункты «со звездочкой» по организации фотозоны: 

*Название/логотип должны быть расположены так, чтобы гости не перекрыли их, встав перед фотозоной. 
*Пресс-воллы с люверсами (дырочками по периметру) оставьте в 2000 году. 
*Подиум сделает вашу фотозону 3х-мерной и создаст на снимке иллюзию «другого» пространства. 
* Вы можете дополнительно простимулировать гостей мероприятия к размещению фото в соц. сетях, объявив фотоконкурс. 
* Проверьте не просвечивает ли несущая конструкция фотозоны сквозь баннер (особенно касается светлых оттенков). 
* Фотозона на улице – это огромный парус, и ветер здесь играет не в вашу пользу, поэтому особое внимание уделите вопросу устойчивости для уличных объектов. 
* Классно, когда фотозона дополнена объемными элементами декора. Рассмотрите все варианты, которые предложит дизайнер. 


В отношении бюджета, принять решение просто – если разработка и монтаж фотозоны не нанесут ущерба основным статьям затрат на мероприятие, смело включайте ее в общую смету. Это не только интерактивная зона для гостей, но и отличное вложение в продвижение на пост-этапе.